КАРТИНА МИРА

ЧТО ТАКОЕ ЧЕЛОВЕК?

Учёные называют человека — Homo sapiens — человек разумный. Богословы твердят об образе и подобии божьем, философы об изначальном духе, психологи -позитивисты сводят всё к поведенческому копированию. В их рассуждениях восприятие — это отражение т.е вторичное .

Но что бы в голове первобытного индивида возникла идея осуществить хотя бы простейшее действие — он должен иметь произвольное внимание и первоначально с помощью его собрать некий воспринимаемый мир.

Ядром нашего существа является акт восприятия , а его тайной — акт осознания.

Человек существо ВОСПРИНИМАЮЩЕЕ.

ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ.

  1. Всё, что мы наблюдаем, приобретает совокупность свойств и качеств, о которых мы можем говорить — размер, яркость, форму, локализацию, подвижность /неподвижность и т.д. — благодаря самому процессу наблюдения.
  2. Пока к Мировому Полю не приложено усилие упорядоченного внимания, всё существующее- то что мы привыкли описывать как материю,- есть лишь совокупность потенций, виртуальность, квантовое « море Дирака», и нет там никаких тел- ни обычных, ни «астральных». А.Ксендзюк
  3. Если выделить и рассмотреть, как под микроскопом, отдельные стороны человеческой психики, то все остальные её проявления уйдут в фон- это ещё один способ управление сознанием и культурой. Бахтияров О.Г. Активное сознание.
  4. Внимание- величайшее и, по сути, единственное достижение человека. Исходное осознание животного уровня трансформируется до состояния, охватывающего всю гамму человеческих проявлений, до пределов человеческих возможностей.
  5. «Никакого мира в широком смысле не существует, а есть только описание мира, которое мы научились визуализировать и принимать как само собой разумеющееся.»

ОСНОВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА С МИРОМ И ЛЮДЬМИ.

Для начала определим что любое взаимодействие с окружающими, всякая эмоция ( как и любая работа) — есть энергия. Она куда то движется ( у неё есть импульс), она во что-то превращается ( у неё есть цель). Обычный человек- это существо эмоций, и именно эмоции определяют, тратит он энергию или сохраняет её, излучает или поглощает. Как вы догадываетесь, самой эмоции совершенно всё равно, куда двигаться. Она подчиняется нашим командам, а команды человека суть команды семантические ( прежде всего) команды описания мира. Поэтому всякое описание, пока мы не достигли Свободы, нуждается в альтернативном описании, способном нейтрализовать пагубные последствия обыденного описания человек.

О ВЛИЯНИИ ЯЗЫКА НА НАШУ ЖИЗНЬ.

  1. Мы выбираем свои пути в соответствии с тем, что говорим себе. Так мы повторяем тот же самый выбор ещё и ещё, до тех пор пока не умрём. Потому что продолжаем всё тот же внутренний разговор. Мы повторяем -о, я нехороший, они мне не нравятся, и т. д. Чем активней внутренний диалог — тем дальше человек от реальности, тем чаще он принимает неправильные решения.
  2. Воспринимаемый мир обеспечивается разумом и поддерживается его основным способом самоосуществления -языком. Всегда когда прекращается диалог , мир разрушается , и на поверхность выходят незнакомые грани нас самих, как если бы до этого они находились под усиленной охраной наших слов.
  3. Язык успешно решает задачу биологического выживания вида и функционирования социума, в отношении же иных, « революционных» путей развития человека всегда был и остается препятствием, фундаментальной преградой.

УПРАВЛЯЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА

«Человек, не понимающий смысла слов, находится в состоянии полной зависимости от них»

Н.Н.Вашкевич автор Смысловой логики

До сих пор в языке видели только средство общения. Но язык имеет не только коммуникативную функцию, но и кибернетическую ( управляющую), и она главная. Слова не только инструменты общения, но и элементы программ.

Не народ творит языки, а язык формирует народы и определяет их менталитет и даже морфологию: форму носа, пальцев, цвет кожи и т.д.

Развитие биологических объектов и целой их совокупности, называемой Жизнью, происходит по словесным программам . Такие же программы управляют процессами, как биологическими так и социальными.

Соответственно существует способ практического применения данной информации.

ТРЕНИНГ-СЕМИНАР