Партнерами акции не могут выступать: политические партии, религиозные объединения, официальные органы власти.
Цели проекта: поднятие статуса и престижа партнёров, поддержание образа социально ориентированного ведения деятельности, забота о потребителе.
1. Стратегический партнер
Количество партнеров 1.
Цели: поднятие статуса и престижа стратегического партнёра, поддержание образа социально ориентированного ведения деятельности, и забота о потребителе. Поддержание лояльности клиентов, повышение узнаваемости торгового знака стратегического партнёра, всеми аудиториями НАПИШИ СОЧИНЕНИЕ.
Запрет на привлечение конкурентов в качестве партнеров акции.
Размещение бренда на главной странице сайта в правом верхнем углу, брендирование страниц сайта логотипом и макетами стратегического партнёра. Упоминание во всех рекламных материалах проекта.
2. Официальный партнёр
Максимальное количество партнеров 3
Размещение логотипа и бренда партнёра на главной странице сайта, взаимодействие на одном из этапов подготовки или проведения акции. Запрет на привлечение конкурентов в качестве партнеров акции. Упоминание городских и региональных СМИ в качестве официального партнёра.
3. Городской партнёр
Максимальное количество партнеров 3
Партнерское участие на уровне города.
Брендирование логотипом партнера ряда материалов и страниц сайта. Упоминания в городских и региональных СМИ.